HAPPYBUNNY.RU

Лукичева Т., Молчанов Н. (ред.) Маркетинг Учебник и практикум

Короткова Т. Маркетинг инноваций Учебник и практикум

Данченок Л. (ред.) Маркетинг Учебник и практикум Учебник для бакалавров

Шубаева В., Сердобольская И. Маркетинг в туристской индустрии Учебник и практикум для академического бакалавриата

Николай Молчанов Маркетинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата


В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания – контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Учебник предназначен для подготовки студентов, обучающихся по программе академического бакалавриата, однако изложенный в нем материал может быть также полезен магистрам, аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин, учащимся курсов повышения квалификации и специалистам-практикам.

719 RUR

/ / похожие

Подробнее

Николас Коро Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры


Перед вами – первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.

799 RUR

/ / похожие

Подробнее

Михаил Николаевич Дудин Социально-экономическая статистика. Учебник и практикум для СПО


Настоящее издание представляет собой учебник и практикум для академического бакалавриата. В издании подробно и последовательно раскрыты важнейшие вопросы макроэкономической статистики и статистики предприятия. Учебник ориентирован на студентов, обучающихся по экономическим специальностям. В учебнике представлен практикум, который включает контрольные вопросы, тесты и практические задачи. Ключевое назначение практикума – обеспечить студентам целенаправленную самостоятельную работу по усвоению основных тем, изложенных в учебнике. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник и включенный в него практикум будут полезны преподавателям при организации учебного процесса, а также практикующим специалистам экономического профиля.

529 RUR

/ / похожие

Подробнее

Ольга Дмитриевна Коль Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум для академического бакалавриата


Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.

759 RUR

/ / похожие

Подробнее

Яковлев Геннадий Николаевич, Мартынов Николай Николаевич, Луканкин Геннадий Лаврович, Шадрин Геннадий Андреевич Высшая математика. Учебник


Учебник написан в соответствии с программой по высшей математике для втузов. Теоретический материал сопровождается большим количеством подробно разобранных примеров и задач, а также вопросами для контроля и упражнениями для самостоятельной работы. Для студентов высших технических учебных заведений.

939 RUR

/ / похожие

Подробнее

Никита Андреевич Ломагин Международный маркетинг. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры


В ваших руках – уникальный учебник, сочетающий глубокие теоретические основы международной маркетинговой деятельности с исчерпывающими примерами практического освоения внешних рынков. Авторы подробно освещают широкий спектр вопросов: влияние факторов внешней среды на инструментарий международного маркетинга, направления исследований в международном маркетинге, планирование и организация международной маркетинговой деятельности компаний, специфика решений международного маркетинг-микса и др. Особое внимание уделено международному маркетингу услуг, продвижению технологий на внешние рынки, практике международного маркетинга на развивающихся рынках. Учебник будет полезен не только студентам бакалавриата и магистратуры, но и слушателям программ дополнительного образования, и специалистам-практикам.

759 RUR

/ / похожие

Подробнее
happybunny.ru — каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику. Мы занимаемся поиском лучшей цены в онлайн магазинах России, знаем где купить Николай Николаевич Молчанов Маркетинг Учебник и практикум по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На сайте happybunny.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Николай Николаевич Молчанов Маркетинг Учебник и практикум — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.