Ks Kids Mata do zabawy

Бестселлер
40470318
4 134 ₽
  • Бренд Ks Kids
  • Доставка из Польши
  • Пункт выдачи СДЭК 15 мая
  • Стоимость доставки заказа в Россию от 661 ₽

Сроки доставки указаны ориентировочно и зависят от региона доставки. Подробнее на этой странице

Характеристики

Общие характеристики

Код товара
KA10665

Производительность

Тип
Drogowa

Прочие свойства

EAN
4892493106996
Бренд
Ks Kids

Описание

Описание продукта
 

Выбирайте правильные развивающие игрушки для своего ребенка.

По городу ездят машины "Брум, брум". Мата - миниатюрный городок (со школой и пожарной частью) с 9 мягкими автомобилями. Машинки разноцветные и представляют разные профессии и номера. Это отличный способ развлечься, разыграть роли и учиться, развлекаясь. Маленькие машины гремят и скрипят.

В набор входят девять автомобилей:

3 шелест
3 скрипучий
3 грохот

1 этап (3-12м)

Цель: Тренировка слуха и внимания – понаблюдайте за реакцией ребенка на звук.
Метод: встряхните или шуршите одной из машин, чтобы издать звук. Обратите внимание, что ребенок следует за звуком.

Цель: Тренировка слуха и мелкой моторики - тряска и нажатие.
Метод: Некоторые машины скрипят, гремят или шуршат бумагой. Поощряйте ребенка трясти или нажимать на машинки, чтобы издавать звук.

Цель: Тренировка крупной моторики – метания.
Метод: Машинки мягкие и отлично подходят для метания. Поощряйте ребенка бросать машины, чтобы развить крупную моторику.

Цель: Тренировка крупной моторики - вождение автомобиля на коврике.
Метод: Поощряйте ребенка ездить по дороге на коврике.


2 этап (12-24м)

Цель: Указание цветов.
Метод: Назовите цвет и предложите ребенку указать на цвет.

Цель: Указание цифр.
Метод: назовите число и предложите ребенку указать на него.

Цель: Знакомство с транспортными средствами.
Метод: Назовите транспортное средство и предложите ребенку указать на него.

Цель: Тренировать баланс и терпение - аккуратно складывать две машины.
Метод: предложите ребенку ставить машины друг на друга.


3 этап (24-36м+)

Цель: определить профессии.
Метод: Назовите профессию и предложите ребенку назвать ее.

Задача: указать на разные места и здания.
Метод: назовите место или здание и предложите ребенку указать на него.

Цель: Соединение работников и рабочих мест.
Метод: Поощряйте ребенка ассоциировать рабочего с его рабочим местом.

Можно стирать при 30 градусах.